- 22.11.2017
- 1377 Просмотров
- Обсудить
Принципы
У Альметьевска стоит поучиться подходам к развитию велодвижения:
Город делает велодорожки в рамках отдельной программы, все сторонние факторы подстраивают именно под цель создания удобной велоинфраструктуры. Поэтому получается хорошо и комплексно.
В Москве нет комплексной программы строительства велодорог. Где захотелось — там и сделали. Какую захотелось — такую и сделали.
Руководство города понимает принцип «сначала инфраструктура — потом пользователи». Поэтому они не ждут пробок из велосипедистов для старта строительства, а мотивируют людей начать ездить на велосипеде по новым безопасным и удобным дорожкам.
В Москве ждут запроса.
Сеть создаётся с принципом, чтобы ребёнок мог самостоятельно проехать от одного конца города до другого. Делать так ребёнку не обязательно, но инфраструктура должна это обеспечивать.
В Москве сети нет. Об удобстве и безопасности человека на велосипеде не задумываются.
Велодорожки убираются зимой в приоритетном порядке, чтобы люди могли ездить круглый год.
В Москве на велодорожках складируют снег.
Что в итоге
Проект дорогой, но он себя окупит за счёт экономии на других нуждах. Не нужно высаживать лес в городе — можно сократить число поездок на машине в пользу велосипеда, улучив экологию и здоровье людей за счёт этого.
Это часть кампании по улучшению городской среды с целью борьбы за людей. Не стоит ждать пробок, ухудшения качества жизни и других бед от автомобильной зависимости, чтобы люди стали уезжать из города — стоит работать на перспективу уже сегодня.
Уверены, если бы в Москве была самостоятельная программа велосипедизации города, то мы давно жили бы в другом городе.
Фото - Аркадия Гершмана и Дмитрия Герасимова Источник - https://mos.bike
Подписывайтесь на наш телеграм канал
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.