Новый год время зарабатывать на продаже подарков. Поэтому мы решили продавать популярные свитера с оленями. Модель продажи выбрана нестандартная, продажи были на маркетплейсе с привлечением клиентов через инстаграм.
Долго искать поставщиков не пришлось и нужно было лишь определиться с количеством, свитера были разных расцветок и разных размеров. Было решено взять все размеры и все цвета по 2 шт. итого 52 шт. после получения товара на месте, быстро оформили его для отправки на маркетплейс и собственно доставили на склад маркетплейса.
Создан инстаграм аккаунт, заполнили профиль, добавили фотографии свитеров и начали продвижение через массфоловинг.
Гео продаж: Татарстан, Казань. Подобрали конкурентов с наиболее близкой ЦА, добавили фильтры - чтобы не больше 1000 подписок, не менее 2х публикаций и исключать бизнес-аккаунты. А также не отписываться от взаимных подписчиков, так как нам кажется повышается не только лояльность будущих покупателей, но и лояльность самого инстаграм. Почему важна лояльность инстаграм? Потому что к сожалению бывает такое, что он вносит временные ограничения на действия и тем самым затрудняет продвижение.
Всего было сделано 2575 подписок при этом сервис отписался от 1487 человек, поставил 85 лайков и отправил 59 директ сообщений. При таких показателей, всего подписалось 66 подписчиков, вопросов про цены и где купить, то есть контакт с клиентом был более 25 раз.
В итоге на данный момент проданы почти все свитера при этом было совершено более 70 переходов на маркетплейс с инстаграм статистика взята из диплинка. Также не исключаем маркетинговые действия самого маркетплейса. Нам кажется, кейс получился хорошим.